Arnold получило контракт GilletteДата публикации: 03.11.2004 Раздел: Новости Компания Gillette выбрала агентство Arnold для креативного контракта своей новой линии дезодорантов для тела Агентство Arnold должно будет разработать "острую" рекламную кампанию для нового продукта Gillette, который возможно появиться на рынке под названием "Tag".
Релиз рекламной кампании намечен на первую половину следующего года.
Пока представители агентства и компании не дали никаких комментариев.
Бюджет этой кампании не раскрывается, но он будет соизмерим с бюджетом бренда-конкурента Axe. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году на рекламную кампанию Axe, разработанную агентством Bartle Bogle Hegarty, Нью-Йорк, было потрачено 40 миллионов $.
В прошлом году компания Gillette потратила на рекламу своих брендов около 350 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7824.htm |