Cnews, PCWeek, Коммерсант, Computerworld, Beeline и МТС научат пиарщиков создавать события на конференции технологии создания информационного повода в бизнес-PR

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости

Конференция Технологии создания информационного повода в бизнес-PR  пройдет 17 ноября 2004 г.

Главные редакторы и сотрудники Cnews, PCWeek, Коммерсант, Computerworld и PR-руководители Beeline и МТС расскажут специалистам, какая новость имеет шанс увидеть свет, и как создать событие, о котором будут говорить.

Стоимость участия - 700 рублей.

17 ноября в Ленинской библиотеке пройдет VII конференция Технологии создания информационного повода в бизнес-PR. На ней главные редакторы Cnews, PCWeek, Computerworld, отвечающий за IT-тематику сотрудник Коммерсанта, PR-руководители Билайн и МТС расскажут, какой информационный повод имеет шанс бесплатно увидеть свет, и о том, как такой информационный повод можно создать. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями.
Стомимость участия - 700 рублей.

Докладчики:
- Главный редактор CNews Максим Казак ("Информация для ИТ-рынка: объединяем усилия, интегрируем цели")
- Главный редактор PCWeek Эдуард Пройдаков ("PR: лицом к лицу со сложностью, или автопоэз внешних связей")
- Главный редактор Computerworld Дмитрий Гапотченко ("Пиар: чего не надо делать")
- Корреспондент Коммерсанта Дмитрий Захаров ("Чем заинтересовать КоммерсантЪ")
- PR-директор МТС Павел Нефедов ("Страшилки" из области высоких технологий: как обратить их в свою пользу?")
- Заместитель PR-директора Beeline Светлана Анурова ("Использование новых информационных технологий в PR-практике")

Конференция пройдет в Конференц-зале Российской Государственной библиотеки по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д.3
Начало регистрации в 10.00. Продолжительность 4 часа.

Стоимость участия - 700 рублей.

Порядок регистрации, оплаты и программа: http://www.kvoronkov.ru/rus/171104.html

На предыдущих шести конференциях уже выступали редакторы и руководители большинства ведущих печатных изданий, радиостанций и телеканалов, в них приняли участие более 1000 специалистов из России и СНГ.

Константин Воронков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100