Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнесаДата публикации: 03.11.2004 Раздел: Новости 29 октября 2004 года компанией Mail.Ru в Конференц-центре EXTROPOLIS в рамках нового проекта - Семинары@Mail.Ru - был проведен первый семинар на тему "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Семинар был подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Семинар состоял из 5 сессий и познакомил слушателей с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети. Директор компании "Corpus Juris" Денис Балакин затронул вопросы применения к рекламе в Интернете законодательства РФ о средствах массовой информации и о рекламе, а также правовые вопросы совершения сделок посредством Интернета. Генеральным директором ООО "Фармлоджик Проджектс" Евгением Синяковым были приведены логистические схемы работы Интернет-магазинов на примере таких электронных магазинов как "Служба доставки лекарств", "Dostavka.Ru" и "Ozon.Ru". Также на семинаре ректор Института нейро-лингвистического программирования Михаил Пелехатый рассказал о психологических аспектах воздействия Интернет-рекламы на пользователей Сети (современные психотехнологии, использование скрытых манипулятивных приемов в рекламе, технические средства анализа психологической эффективности рекламных материалов). По завершению семинара всем участникам были вручены Свидетельства. Информационным партнером семинара выступило ИА "Альянс Медиа". Корреспонденты "Альянс Медиа" взяли интервью у организаторов и участников мероприятия (ТВ-ролик можно посмотреть на Первом канале бизнеса). В ходе консультаций и неформальных бесед была определена необходимость проведения дальнейших семинаров, в том числе путем подбора наиболее интересных тем для слушателей. Участники семинара получили практическую информацию об эффективном использовании современных возможностей Интернета для развития бизнеса своей организации.
ИА "Альянс Медиа" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7817.htm |