На Южном Урале несовершеннолетние рекламируют даже стройматериалы

Дата публикации: 03.11.2004
Раздел: Новости

На рынке рекламных услуг Челябинской области участились случаи использования образов несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, не относящихся непосредственно к товарам для детей. Например, в Челябинске детские образы используются в рекламе банковских, медицинских, в том числе стоматологических услуг, питьевой воды и даже строительных материалов.

Как сообщила корреспонденту "Нового Региона" консультант челябинского управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) России Людмила Галичина, образы детей в рекламе используются скорее всего в целях повышения привлекательности товаров и услуг для потребителей. Зачастую образы детей используются в рекламе в составе семьи. Рекламодатели при этом считают, что законодательство не нарушается. Именно на этом основании отказался изменить рекламу потребительского кредита Челиндбанк. Кроме того, банк просил разъяснить, почему невозможно использование в рекламе банковских услуг образа несовершеннолетнего, если последний при достижении 14-летнего возраста уже имеет право вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими.

Несмотря на то, что закон не содержит перечня детских товаров, – подчеркнула Людмила Галичина, – общим критерием отнесения товаров к детским является использование данных товаров непосредственно ребенком и отвечающим их целевому назначению.

Челиндбанку дан последний срок для добровольного устранения указанного нарушения – до 5 ноября.

Новый Регион – Челябинск

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7802.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100