Компания "Дмитрий и партнеры" организовала пресс-конференцию для Компании "Орифлэйм" в ПермиДата публикации: 02.11.2004 Раздел: Новости компаний Поводом пресс-конференции послужила презентация нового королевского аромата. Только в ноябре 2004 года компания Орифлэйм откроет миру уникальные королевские ароматы туалетной воды Solliden. Впервые в истории парфюмерии эксклюзивные ароматы были разработаны при участии королевской семьи, его величества короля Швеции Карла Густава и его супруги королевы Сильвии. Уже в конце октября сенсация года была представлена в Перми.
Пресс-конференция проходила в новом офисе "Орифлэйм", открытом в октябре 2004 года. На вопросы журналистов отвечали Йохан Розенберг - генеральный директор Орифлэйм Россия, Сергей Канашин - зам. генерального директора Орифлэйм Россия, Наталья Попова - территориальный менеджер компании Орифлэйм региона Урал. На пресс-конференции также обсуждались вопросы благотворительной программы Компании, в рамках которой Пермский филиал Орифлейм оказывает помощь детскому областному онкологическому центру, закупая препараты для диагностики онко-заболеваний на ранних стадиях. Были запланированы платные публикации в Комсомольской правде и Аргументах и фактах, а также выход сюжета на Пермской ГТРК. По итогам пресс-конференции вышли публикации в газетах "Бизнес-класс", "Деловое Прикамье" и "Новой неделе".
Наталья Чиркова
Компания "Дмитрий и партнеры"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7785.htm |