Торты, Серсо и оптовые склады

Дата публикации: 02.11.2004
Раздел: Новости компаний

В конце октября 2004 г. с успехом завершилась промоакция компании "Харрис", организуемая Ace Target Волга. Акция по стимулированию тортов и рулетов проходила на оптовых складах Нижнего Новгорода.

В дни проведения акции промоутеры информировали оптовых покупателей о продукции "Харрис" и условиях акции. Каждый покупатель рулета, кексов или печенья "Харрис" получал в подарок замечательную фирменную прихватку или рукавичку.

Помимо этого для всех посетителей на специально созданной игровой площадке проводились увлекательные, интересные и веселые конкурсы и игры от компании "Харрис". Всего конкурсов были шесть. Для победы в них участникам необходимо было не только хорошо знать продукцию "Харрис" – быстро описать один из названных промоутером видов продукции или перечислить ассортимент компании, – но и обладать сноровкой и сообразительностью. К примеру, в ходе акции покупатели могли поиграть в игру Серсо. Победитель конкурса или игры получал сладкий приз – рулет "Харрис".

Французская группа "Харрис" входит в число ведущих мировых производителей хлеба и кондитерских изделий. Основные ее марки: Dan Cake, Harry’s, Morato. По данным исследований доля рынка компании "Харрис" на рынке рулетов СНГ уже в 2003 г. составляла 26,1%. Сегодня ее продукция широко представлена в России. Тем не менее, компания продолжает проводить активную маркетинговую политику, усиливая свои рыночные позиции.

Ольга Исакова
PR-менеджер
"Ace Target Волга"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7779.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100