Новая продуктовая ниша "Акмалько"

Дата публикации: 02.11.2004
Раздел: Новости компаний

Компания "Акмалько", известная потребителю по кетчупам и продуктам быстрого приготовления, начала активно осваивать совершенно новую для себя продуктовую нишу.

В мае 2004 года компания обратилась к Рекламной Группе "Тандем" с идеей создания сдобного печенья с начинкой. "Тандему" принадлежит идея создания и развития бренда, который создавался с нуля – от бренд-нейма и слогана до дизайна и формы упаковки.

Для проведения исследования были организованы 3 пула фокус-групп, с помощью которых были выявлены наиболее значимые характеристики продукта для потребителя. Были протестированы слоган, название, логотип, варианты начинки печенья, дизайн и форма упаковки. Сдобное печенье от компании "Акмалько" появится в продаже в начале следующего года. 

Елена Комарова
PR-менеджер РГ "Тандем"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7777.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100