В Северной Корее впервые разместили рекламу на латинице

Дата публикации: 19.02.2010
Раздел: Новости

В Северной Корее впервые разместили рекламу на латиницеВ столице Северной Корее Пхеньяне впервые разместили рекламу с использованием латинских букв, передает агентство Kyodo News

Местные рекламщики решились не переводить аббревиатуру CNC, обозначающую числовое программное управление (computer numerical control). Чему посвящен рекламный постер, агентство не уточняет.

Напомним, что рекламная отрасль в Северной Корее (как, впрочем, и любая другая) жестко контролируется государством. Летом 2009 года большой резонанс вызвала новость о том, что в Корее начали рекламировать по телевизору местное пиво, перепелиное мясо и ряд других продовольственных товаров.

Такая реклама сразу же привела к увеличению продаж, однако вызвала недовольство главы КНДР Ким Чен Ира. В ноябре 2009 года он уволил главу правительственного комитета, ответственного за государственное телевидение, так как счел рекламу слишком "капиталистической".

В Северной Корее впервые разместили рекламу на латинице

Lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100