Сбор денег на рекламу Firefox завершился более чем успешноДата публикации: 02.11.2004 Раздел: Новости Разработчики Mozilla Firefox рапортуют об успешном завершении сбора денег на рекламную кампанию. Напомним, что целью мероприятия было собрать достаточно средств для размещения целой страницы, посвященной выходу Mozilla Firefox 1.0, в одном из номеров New York Times. Изначальным количеством участников, на которое рассчитывали авторы затеи, было 2500. Однако по прошествии десяти дней с начала кампании количество желающих поделиться деньгами и увидеть свое имя в New York Times перевалило за 10000, а итоговая сумма составила почти 250000 долларов США. Активисты Firefox утверждают, что места в рекламном объявлении хватит на всех, да и деньги лишними не окажутся. Компьюлента Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7774.htm |