"По морошку" - пресс-тур Lumene в исполнении Global Point

Дата публикации: 18.02.2010
Раздел: Новости компаний

пресс-тур Lumene в исполнении Global PointВ январе 2010 года финскому косметическому бренду Lumene исполнилось 40 лет. В честь юбилея компании коммуникационное агентство GLOBAL POINT организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ  в страну морошки, елей и оленей.

Восемь beauty-редакторов московских изданий о красоте и моде отправились в путешествие вместе с Lumene. Трехдневная программа пресс-тура включала в себя отдых в знаменитых финских SPA, посещение ледового шоу, мастер-класс от визажиста компании Lumene,  посвященный весенним трендам в мейк-апе, прогулки, фотосессии и много других  развлечений, в том числе официальные торжества и, конечно, же, пресс-конференции.

Заключительным аккордом поездки стал визит на фабрику Lumene в городе Эспоо.

Пресс-тур заслужил высокую оценку, как со стороны клиента, так и со стороны приглашенных журналистов. Команда GLOBAL POINT, работающая с Lumene в рамках годового контракта,  в свою очередь, рада поблагодарить своих партнеров за плодотворное сотрудничество и незабываемый отдых.

Рабочая группа:
Project manager PR - Серж Шмаков, Ксения Туманова
Head of PR Department - Светлана Матузова
Account manager - Марина Коновалова
MICE Director - Федор Андреев

пресс-тур Lumene в исполнении Global Point
пресс-тур Lumene в исполнении Global Point

Global Point
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77724.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100