"По морошку" - пресс-тур Lumene в исполнении Global PointДата публикации: 18.02.2010 Раздел: Новости компаний В январе 2010 года финскому косметическому бренду Lumene исполнилось 40 лет. В честь юбилея компании коммуникационное агентство GLOBAL POINT организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ в страну морошки, елей и оленей. Восемь beauty-редакторов московских изданий о красоте и моде отправились в путешествие вместе с Lumene. Трехдневная программа пресс-тура включала в себя отдых в знаменитых финских SPA, посещение ледового шоу, мастер-класс от визажиста компании Lumene, посвященный весенним трендам в мейк-апе, прогулки, фотосессии и много других развлечений, в том числе официальные торжества и, конечно, же, пресс-конференции.
Заключительным аккордом поездки стал визит на фабрику Lumene в городе Эспоо.
Пресс-тур заслужил высокую оценку, как со стороны клиента, так и со стороны приглашенных журналистов. Команда GLOBAL POINT, работающая с Lumene в рамках годового контракта, в свою очередь, рада поблагодарить своих партнеров за плодотворное сотрудничество и незабываемый отдых.
Рабочая группа: Project manager PR - Серж Шмаков, Ксения Туманова Head of PR Department - Светлана Матузова Account manager - Марина Коновалова MICE Director - Федор Андреев
Global Point Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77724.htm |