Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.Дата публикации: 02.11.2004 Раздел: Измерения Объем медиа рекламного рынка России за первые три квартала 2004 г.
|
Объем, млн. долл. |
Прирост, % |
Телевидение |
1100-1150 |
37 |
в т.ч. национальные каналы |
850-870 |
33 |
Радио |
90-95 |
28 |
Пресса |
580-600 |
25 |
в т.ч. газеты* |
340-350 |
22 |
журналы |
240-250 |
28 |
Наружная реклама |
450-460 |
31 |
Прочие носители |
30-35 |
55 |
ИТОГО |
2280-2300 |
32 |
* - включая специализированные рекламные издания
Ассоциация Коммуникационных Агентств России Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7771.htm |