Porsche объявила тендер на свой медийный контрактДата публикации: 02.11.2004 Раздел: Новости Компания Porsche Cars объявила о начале тендера на свой контракт на медиа планирование и баинг. Сумму этого контракта оценивают в 45 миллионов $ До этого медийным контрактом компании занималось агентство PHD, Нью-Йорк.
По информации источника знакомого с ситуацией, в тендере будут участвовать, по меньшей мере, 4 агентства, сроки завершения тендера пока не известны.
Креативным контрактом Porsche с 1999 года занимается агентство Carmichael Lynch, Миннеаполис. Это агентство раньше не работало с медийным контрактом компании, но, возможно, оно примет участие в предстоящем тендере.
Пока официальные представители агентств PHD и Carmichael Lynch не дали никаких комментариев. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7765.htm |