TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (04/10/04-10/10/04)Дата публикации: 01.11.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 04/10/04-10/10/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
24,99 |
РОССИЯ |
20,87 |
НТВ |
13,14 |
СТС |
8,94 |
ТНТ |
6,72 |
РЕН-ТВ |
5,45 |
КУЛЬТУРА |
2,37 |
ТВЦ |
2,23 |
ТВ-3 |
1,6 |
СПОРТ |
1,42 |
MTV |
1,24 |
ДТВ VIASAT |
1,12 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,16 |
RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ |
0,09 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7748.htm |