Ogilvy & Mather получило контракт Time Warner Cable

Дата публикации: 01.11.2004
Раздел: Новости

Time Warner Cable выбрала для своего рекламного контракта агентство Ogilvy & Mather. Сумму этого контракта оценивают в 50 миллионов $

Нью-йоркское агентство должно будет создать бренд для компании, которая предлагает различные видео, высокоскоростной интернет и телефонные сервисы. До этого с Time Warner Cable работали несколько мелких агентств.

Также в тендере участвовали агентства Deutsch, Fallon и Leo Burnett.

В 27 штатах клиентами компании являются около 11 миллионов человек.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Time Warner Cable потратила на рекламу около 60 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7746.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100