Агентства, входящие в IPG и Omnicom, поделили рекламный контракт Novartis

Дата публикации: 01.11.2004
Раздел: Новости

Компания Novartis выбрала агентства Interpublic Group и Omnicom Group для рекламного контракта своих рецептурных препаратов

В группу агентств IPG вошли агентства Deutsch, Нью-Йорк, и Integrated Communications Corp., Нью-Джерси. А в команду агентств Omnicom вошли агентства  DDB и Cline, Davis & Mann, оба из Нью-Йорк.

Агентства Deutsch, Integrated и Cline, Davis работают с контрактом Novartis в США, а агентства DDB занимаются брендами компании за рубежом.

По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Novartis в прошлом году потратила на рекламу в США 450 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7744.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100