И снова о БРЭНДЕ ГОДА/EFFIE 2004Дата публикации: 01.11.2004 Раздел: Новости Золотую премию "Брэнд года/EFFIE - 2004" в номинации "Торговые сети и центры" получила компания "МИР".
Конкурс EFFIE стартовал в 1968 году и сегодня проводится в 28 странах мира, в 2001 году в международную систему EFFIE вошел российский национальный конкурс в области маркетинга и рекламы "Брэнд года". Цель конкурса - выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.
В этом году в конкурсе приняло участие 226 брэндов в 29 номинациях, лучшие из них награждались бронзовыми, серебряными и золотыми наградами.
Оборот компании "МИР" в 2003 году составил $ 200 млн, с учетом открытия новых магазинов в 2004 году ожидается увеличение оборота до $ 330 млн. gazeta.etatar.ru
ежедневная деловая газета Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7741.htm |