Один тариф на двоихДата публикации: 04.02.2010 Раздел: Новости Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана «Просто для общения». Похожий тариф, да еще и с таким же названием предлагает «Мегафон», но к нему у ФАС претензий пока нет Рекламный ролик Tele2, показанный по телеканалу ТНТ и продвигающий тариф «Просто для общения», не содержал важную для потребителей информацию, следует из сообщения московского управления ФАС. В частности, из рекламного слогана («Пять копеек на все мобильные и sms») не ясно, что 0,05 руб. взимается только за разговор со второй по десятую минуту - в остальное время цена выше, отмечает ФАС. А sms стоит 0,05 руб., только если сообщение посылается внутри сети и региона.
Речь идет о тарифе, действовавшем в Краснодарском крае, уточнил сотрудник московского ФАС. Расследование началось по заявлению юридического лица, название которого ФАС не сообщает. А занимается этим делом московское управление ФАС (а не краснодарское) потому, что заявитель указал: рекламу на ТВ размещала не сама Tele2, а зарегистрированное в Москве ООО «Ра-регтайм». Связаться с его представителями не удалось.
PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что тариф «Просто для общения» действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года (сейчас там можно подключиться по тарифу «Просто общение»). От более развернутых комментариев Юлдашев отказался, сославшись на то, что дело будет слушаться в ФАС по существу только 9 февраля.
«Просто для общения» - один из брендов «Мегафона», под которым этот оператор с марта 2009 г. продает в Москве, Новосибирской и Томской областях специальный тарифный план, позиционируя его как «виртуального оператора-дискаунтера». По данным на середину декабря 2009 г., у этого тарифа было 500 000 подписчиков. Реклама этого тарифа строится на тех же пяти копейках за отправку sms и за минуту внутрисетевого разговора. В «Мегафоне» знают об истории с краснодарским тарифом Tele2, говорит представитель проекта «Просто для общения» Александр Осадчий. По его мнению, Tele2 скопировала тариф и бренд «Мегафона», хотя сейчас проблема исчерпана: Tele2 прекратила подключать к этому тарифу.
Юлдашев из Tele2 с претензиями не согласен. Он напоминает, что в 2007 г. Tele2 уже продвигала тариф «Просто для общения» в Нижегородской области, так что первенство в изобретении такого бренда принадлежит не «Мегафону». Возможно, антимонопольные органы изучат и потребительские свойства «Просто для общения» «Мегафона», не исключил вчера сотрудник московского управления ФАС. Оператор предоставляет каждому абоненту широкий спектр услуг и донести до него в рекламе все потребительские свойства тарифа просто невозможно, констатирует директор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России и СНГ Татьяна Толмачева. Ведомости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77326.htm |