Назначьте встречу на "Аллее Брэндов"

Дата публикации: 28.01.2010
Раздел: Новости компаний

«Экспоцентр» закладывает новую традицию и предлагает экспонентам участие в специальной акции - «Аллея Брэндов». В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» закладывает новую традицию и предлагает экспонентам участие в специальной акции - «Аллея Брэндов». Это уникальный проект по визуализации крупных международных и отечественных брэндов. Впервые акция пройдёт в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2010» с 8 по 12 февраля

Для компаний-участниц - это хорошая возможность укрепить деловой имидж, повысить узнаваемость брэнда, выделиться из среды конкурентов и привлечь внимание к своему продукту.

«Аллея Брэндов» представляет собой специальный подиум, где разместятся корпоративные флаги компаний-лидеров рынка. Подиум расположен в крытой галерее, в зоне, где проводятся все официальные церемонии (открытие выставки, награждение победителей конкурсов, специальные шоу-программы и т. д.).

Кроме возможности поднятия флага участники акции «Аллея Брэндов» получают индивидуальный пакет рекламных услуг, предлагаемый ЦВК «Экспоцентр»: щитовая реклама на комплексе, размещение на световых панелях, размещение видеоролика на интерактивных терминалах, размещение баннера на официальном сайте выставки (с интерактивной ссылкой на сайт Участника), демонстрацию видеоклипа на 56 плазменных панелях во всех павильонах комплекса.

Участие в первой акции «Аллея брэндов» уже подтвердили ряд крупнейших компаний, активно функционирующих на российском продовольственном рынке. Это брэнды, которые не только завоевали мировую известность, но и стали неотъемлемой частью имиджа своих стран.

«Аллея брендов» задумана как начало новаторской традиции по представлению на выставочной площадке Экспоцентра на Красной Пресне наиболее популярных брэндов российского рынка. Венцом этой акции станет Международный форум по инновациям в сфере брэндинга, включающий Международный конгресс «Роль брэндов в создании и формировании имиджа», а также сопутствующие мероприятия - подведение итогов конкурсов, Фестиваль социальной рекламы и т. п.

«Экспоцентр» закладывает новую традицию и предлагает экспонентам участие в специальной акции - «Аллея Брэндов».

Промедиа
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77172.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100