Топ-20 самых популярных водок в миреДата публикации: 26.01.2010 Раздел: Новости В минувшем году в ежегодный список «Клуба миллионеров», который составляют известный британский журнал Drinks International и компания Euromonitor International, попало 152 международных, региональных и локальных алкогольных бренда. Те, что продаются в объеме не менее одного миллиона кейсов (условных коробок объемом девять литров). Речь идет, разумеется, только об официальной статистике. Сколько миллионеров среди «нелегалов» не знает никто.
На долю водочных брендов в этом листе пришлось 42 места. Для сравнения: пятнадцать лет назад таковых было всего четыре. Таким образом, можно констатировать, что среди крепких алкогольных напитков водка становится второй глобальной категорией после виски.
Представляем вашему вниманию Топ-20 самых популярных водок в мире:
1. Smirnoff (Diageo) - 25,70 млн. кейсов; 2. Зеленая марка (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 11,97 млн. кейсов; 3. Absolut (Pernod Ricard) - 10,73 млн. кейсов; 4. Хортиця (Хортица) - 9,60 млн. кейсов; 5. Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) - 8,55 млн. кейсов; 6. Хлебный Дар (Группа компаний «Баядера») - 6,63 млн. кейсов; 7. Пять озер (Алкогольная Сибирская Группа) - 6,54 млн. кейсов; 8. Ansolwent (CEDC) - 4,18 млн. кейсов; 9. Grey Goose (Bacardi) - 3,60 млн. кейсов; 10. Skyy (Gruppo Campari) - 3,15 млн. кейсов; 11. Parliament (CEDC) - 3,08 млн. кейсов; 12. Finlandia (Brown-Forman) - 3,05 млн. кейсов; 13. Starogardzka (Belvedere) - 3,01 млн. кейсов; 14. Sobieski (Belvedere) - 2,75 млн. кейсов; 15. Журавли (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,55 млн. кейсов; 16. Wyborowa (Pernod Ricard) - 2,32 млн. кейсов; 17. Беленькая (Группа «Синергия») - 2,25 млн. кейсов; 18. Ямская (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,16 млн. кейсов; 19. Русский стандарт (РУСТ) - 2,10 млн. кейсов; 20. Svedska (Constellation Brands) - 2,10 млн. кейсов.
Таким образом, в «Клубе миллионеров» числится десять российских брендов.
drinktime.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article77079.htm |