Власти Южной Кореи запретили с 5 до 7 вечера показывать рекламу фаст-фудаДата публикации: 20.01.2010 Раздел: Новости Таким образом власти страны собираются бороться с проблемой детского ожирения. Согласно статистическим данным, каждый пятый маленький житель Южной Кореи страдает ожирением. В категорию фаст -фуда, который запретили рекламировать, отнесены пицца, лапша быстрого приготовления, мороженое, сладости и гамбургеры.
Запрет вступит в силу в конце января - начале февраля этого года.
Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Это решение является правильным. Существует множество вредных для здоровья продуктов, рекламу которых следует запретить или ограничить. К ним относится не только фаст- фуд, но и табачные изделия, алкоголь и многие другие товары. Вызывает, правда, удивление то, что мороженое отнесено к фаст-фуду, хотя оно обычно изготавливается фабричным способом, а не на местах продаж, и не является полуфабрикатом. Видимо, такова специфика восприятия продуктов корейскими потребителями». ozpp.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76952.htm |