Новый be-in: ничего лишнего Дата публикации: 14.01.2010 Раздел: Новости компаний Коммуникационное агентство PISTOLS разработало дизайн для новой концепции сайта be-in.ru. Теперь всё четко, лаконично и черным по белому. Новый be-in не перегружен деталями. Рекламных блоков стало меньше, а информационного пространства больше. Панель навигации содержит переключение по городам, меню с прямым доступом ко всем разделам и окно авторизации.
Меню стало функциональней: три основных раздела (Город, Мода, Вещи) и подразделы сконцентрированы в верхней части монитора. То есть действительно ничего лишнего за пределами пространства навигации.
Новый дизайн отражает изменившуюся структуру и информационную направленность сайта: четкое тематическое деление, только полезная информация и необходимые визуальные образы.
Главная страница представляет "горячий" материал раздела "Город", городские события, новости каталога и магазинов одежды, глобальные новости из мира моды.
Каталог одежды стал удобнее, дробление магазинов - точнее. Специализированные разделы дают возможность увидеть развёрнутый во весь экран список магазинов с алфавитным указателем - и это единственное, что написано белым по черному.
PISTOLS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76817.htm |