Новый be-in: ничего лишнего

Дата публикации: 14.01.2010
Раздел: Новости компаний

Коммуникационное агентство PISTOLS разработало дизайн для новой концепции сайта be-in.ru.

Теперь всё четко, лаконично и черным по белому. Новый be-in не перегружен деталями. Рекламных блоков стало меньше, а информационного пространства больше. Панель навигации содержит переключение по городам, меню с прямым доступом ко всем разделам и окно авторизации.

Меню стало функциональней: три основных раздела (Город, Мода, Вещи) и подразделы сконцентрированы в верхней части монитора. То есть действительно ничего лишнего за пределами пространства навигации.

Новый дизайн отражает изменившуюся структуру и информационную направленность сайта: четкое тематическое деление, только полезная информация и необходимые визуальные образы.

Главная страница представляет "горячий" материал раздела "Город", городские события, новости каталога и магазинов одежды, глобальные новости из мира моды.

Каталог одежды стал удобнее, дробление магазинов - точнее. Специализированные разделы дают возможность увидеть развёрнутый во весь экран список магазинов с алфавитным указателем - и это единственное, что написано белым по черному.

Коммуникационное агентство PISTOLS разработало дизайн для новой концепции сайта be-in.ru.

PISTOLS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76817.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100