"Балтика": и строить, и петь помогает!Дата публикации: 13.01.2010 Раздел: Новости компаний 15 декабря состоялась необычная акция, площадкой для проведения которой послужил торговый комплекс МЕГА Белая дача. «Балтика - больше, чем пиво» - это название праздник получил неслучайно. Пять команд, в которые вошли журналисты из московских изданий и одна команда, набранная непосредственно из зрителей, соревновались друг с другом в оригинальности и креативе. Сотни банок пива 12 сортов линейки «Балтика» участники превратили в настоящие произведения искусства: необычные часы, гоночный болид Формулы-1, старинный замок, массивный грузовик, романтичный корабль и даже настольный футбол. Команды постарались на славу, а их труд оценили профессиональные дизайнеры. Жюри пришлось сделать сложный выбор, в итоге лучшей была признан «балтийский» замок газеты «Экстра-М». «На наш взгляд, у них наиболее интересная концепция, большое внимание уделено деталям - пушки, ров, речка, крыши башенок, плюс, были четко соблюдены все требования: фигура построена в пределах выделенного поля, использованы все банки «Балтики». Но, безусловно, все команды отлично справились с заданием и дали разгуляться своей фантазии!», - отметила член жюри Грета Денисова (художник спектакля «Кихот и Санчо», победитель международного конкурса «Зодчество»).
Изюминкой акции стал концерт ансамбля инструментов Марка Пекарского на уникальной музыкальной установке - пивофоне, сконструированном из бутылок различных сортов пива «Балтика». Специально для гостей праздника одни из самых известных ударников Европы исполнили любимые хиты - от русской народной Калинки-Малинки до культовых песен Nirvana и Фрэнка Синатры.
Совершеннолетние гости праздника смогли проявить свои знания в увлекательной викторине, вопросы которой были посвящены сортам пива «Балтика» и пенному напитку вообще. В качестве подарка за правильный ответ участник мог выбрать себе бутылочку пива по собственному вкусу
РА Омега-Медиа Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76759.htm |