Нажми на кнопку – поделись эмоциями!

Дата публикации: 25.12.2009
Раздел: Новости компаний

«Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон»

Перед агентством была поставлена задача не просто познакомить покупателя с улучшенным яблочным вкусом сока «Добрый», но и придумать нечто особенное, что смогло бы  закрепить на эмоциональном уровне сообщение «сок «Добрый» - нам нравится!»

Этой особенностью акции и стала кнопка «Восторга», с помощью которой посетителям предлагается дать свою оценку новому вкусу яблочного сока «Добрый»: если вам понравился вкус - выразите свою эмоцию, нажав на кнопку «Восторг»

Промо-акция стартовала 22 октября и продлилась до 6 декабря в гипермаркетах «Реал» (Москва и Санкт-Петербург) и «METRO» (Москва). На входе в гипермаркет, посетитель получал от девушки-промоутера оригинальное приглашение в виде яблочка, оповещающего об акции.   

В рамках сотрудничества, BTL агентством ICON был осуществлен полный спектр услуг по подготовке, организации и проведению акции-дегустации: разработка и организация акции, дизайн, производство и размещение POS материалов, дизайн промо-формы, подбор и обучение промо-персонала.



Mliner
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76570.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100