Договоры на рекламу на федеральных каналах на 2010 год оставят в силеДата публикации: 24.12.2009 Раздел: Новости Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе, сообщил представитель администрации президента РФ, комментируя по просьбе информагентств сообщения в СМИ о возможных ограничениях на рекламном рынке для группы компаний "Видео Интернешнл". "Договоры, заключенные в предыдущие годы и, в том числе, распространяющиеся на 2010 год, будут выполнены в полном объеме", - сообщил представитель Кремля.
"Главная роль в определении конфигурации нового рынка телерекламы будет принадлежать основным федеральным каналам", - сказал он.
В четверг в ряде СМИ появились сообщения, что власти под предлогом того, что "Видео Интернешнл" как компания-монополист на рынке мешает размещать социальную рекламу, будет ограничена ее доля в продажах телерекламы.
Госдума 18 декабря приняла поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных распространителей телерекламы. В соответствии с документом, федеральный канал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим в сфере распространения телерекламы преимущественное положение - при котором его доля превышает 35% при национальном либо региональном размещении. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание на территории более пяти субъектов РФ.
Некоторые СМИ сочли, что законопроект направлен против "Видео Интернешнл", чья доля на рынке продажи телерекламы составляет около 60%. РИА Новости Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76560.htm |