РУСАЛ подвел итоги корпоративного конкурса фотографий

Дата публикации: 24.12.2009
Раздел: Новости компаний

ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи». Председателем жюри стал известный фотограф Влад Локтев. В фотоконкурсе приняли участие более 1200 сотрудников компании из 12 стран. Всего было представлено свыше 1400
работ.

Цель конкурса фотографий - развивая творческие таланты, содействовать укреплению корпоративной культуры и продвижению роли компании в экономике стран присутствия, гордости за свои регионы, повышению престижа профессии металлурга. Конкурс проходил в трех номинациях: «Без алюминия нам не прожить и дня!», «Просто волшебник», «Семь чудес за порогом» и состоял из двух этапов. В рамках первого этапа все желающие представляли свои работы на корпоративном портале, где в интерактивном режиме сотрудники активно обсуждали фотографии, оставляли свои комментарии и голосовали. По итогам первого тура было отобрано около 200 фотографий. В рамках второго этапа с помощью голосования на внутреннем портале были определены 60 работ, которые вышли в финал. Из них членам жюри предстояло выбрать три лучшие.

Почетным председателем жюри стал профессиональный фотограф, автор портретов самых известных персон современности Влад Локтев, чьи работы украшают страницы таких изданий, как Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, L`Officiel, Vogue, Elle, GQ, Forbes.

По итогам конкурса названы три победителя и обладатель гран-при. Все они получат денежные премии. Самые активные участники конкурса будут награждены ценными призами.

«Результаты фотоконкурса показали, что наши сотрудники не только мастерски владеют фотокамерой, но и умеют творческим взглядом художника увидеть удивительное и неординарное, казалось бы, в обыденных вещах. Особенно приятно то, что они готовы с радостью поделиться друг с другом красотой родных городов, удивительными историями о коллегах, неожиданными, порой фантастическими наблюдениями за тем, насколько безгранично использование алюминия в нашей жизни, - отметила директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина. - Подобные конкурсы призваны не только выявить и поощрить таланты наших коллег, но и способствовать укреплению корпоративной культуры и командного духа в многотысячном коллективе компании, стирая границы и языковые барьеры».

«Я был приятно удивлен, увидев большое количество не просто профессиональных, но и живых, репортажных, подчас переполненных эмоциями снимков, выполненных сотрудниками крупного промышленного холдинга. Именно благодаря таким конкурсам выявляются истинные самородки и настоящие таланты в самых разных уголках нашей страны», - сказал Влад Локтев.

Интерактивные инструменты коммуникаций с персоналом, такие как конкурсы плакатов, карикатур, фотографий, регулярно используются в РУСАЛе для стимулирования творческой активности сотрудников, поддержки и развития креативных идей, а также обмена информацией между предприятиями компании.

1 место - Сусанна Ахноян, АРМЕНАЛ, "Арарат - причал Ноя"

2 место - Борис Воллерт, ВАМИ, "Восторг"

3 место - Татьяна Полякова, УАЗ, "Николай Голден - писатель и металлург"

Гран-при - Анатолий Левочкин, НкАЗ, "Утренняя дойка"

РУСАЛ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76558.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100