Мобильник МТС в Татарстане не нуженДата публикации: 28.10.2004 Раздел: Статьи Ежегодно на рынке мобильных телефонов России появляется 10-15 новых моделей. Недавно Зеленоградский завод "Ситроникс" и оператор мобильной связи МТС объявили о запуске в производство мобильных телефонов под маркой МТС. Это первый случай в России, когда оператор мобильной связи выпускает партию сотовых телефонов под собственным брендом.
Модель телефона МТС S-680 выполнена в форм-факторе "раскладушки". Телефон поддерживает GPRS и EMS, воспроизводит полифонические мелодии вызова и обеспечивает предикативный ввод текста Т9. Он обладает монохромным экраном, записной книжкой, планировщиком заданий и калькулятором. Вес модели 81 г, время разговора - 300 мин., ожидания - 130 ч. Модель выполнена из импортных комплектующих, при этом дизайн аппарата разрабатывался отечественными специалистами.
Объем запущенной в производство партии телефонов МТС S-680-100 тыс. телефонов. Телефоны поступят в продажу 20 декабря, и будут стоить менее $ 100.
В отделе маркетинга представительства компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Татарстане рассказали, что информации о запуске в производство мобильных телефонов МТС у них пока нет.
Ольга Шайхутдинова, начальник отдела маркетинга казанского филиала компании "Связной", объясняя причины появления на рынке мобильных телефонов модели под маркой "МТС Sitrоniks", рассказала, что с одной стороны это хорошо спланированная крупномасштабная PR-акция МТС. "Возможную популярность новой "трубки" можно будет приурочить к лозунгу - "поддержим отечественного производителя". Дешевизна модели так же играет свою роль, данный аппарат относится к классу "бюджетных" (т.е. цена не превышает $ 100), этот класс рассчитан на "первичного" покупателя – тех, кто первый раз покупает мобильный телефон" - отметила г-жа Шайхутдинова.
Она отметила, что МТС, вполне возможно, планируют приурочить поступление телефона в розничную продажу к появлению нового тарифного плана, связанного с новым телефоном.
С другой стороны, на взгляд г-жи Шайхутдиновой, маловероятно, что телефоны бренда "Sitroniks МТС" составят конкуренцию ветеранам рынка мобильных телефонов, таким как Motorolla, Nokya, Ericsson.
Заместитель коммерческого директора компании "Татинком" Михаил Бакунин подтвердил мнение представителя компании "Связной" о том, что проект компании МТС ни что иное, как хорошо спланированная PR-акция, рассчитанная на повышение лояльности покупателя. "Если ты держишь телефон бренда МТС, то ты всегда помнишь об этой компании" - сказал г-н Бакунин.
На вопрос, собирается ли компания "Татинком" или другие бренды рынка сотовой связи производить собственные телефоны, он ответил, что такой высоко-бюджетный проект по силам лишь крупным компаниям, таким как "Мегафон" и "Би-Лайн", однако информацией о планах этих компаний г-н Бакунин не обладает.
Представитель компании "Евросеть" заверила еТатар.ру в том, что к ним еще не поступали предложения от МТС о продаже мобильных телефонов МТС S-680. Вместе с тем, она считает, что если предложение от МТС поступит, то скорее всего "Евросеть" возьмется за реализацию этих телефонов.
Инженер абонентского отдела компании "Мобильная государственная связь" Нияз Газеев сообщил еТатар.ру, что проникновение телефона МТС S-680 в массы наверняка будет сопровождаться всевозможными скидками и предложениями (льготными тарифными планами и т. д.). Однако он отметил, что у казанских покупателей сложились пристрастия в выборе модели того или иного бренда, поэтому можно сказать, что "сливки" на татарстанском рынке мобильных телефонов сняты.
Он также заметил, что проникающая способность новых моделей трубок в наш регион средняя, если не сказать низкая. Вместе с этим, модель МТС S-680, находясь в бюджетной ценовой категории и имея из дополнительных опций лишь полифонию и мало востребованный GPRS, по его мнению, будет пользоваться спросом лишь среди домохозяек.
Андрей Шафоростов, Владимир Михайлин
еТатар.ру Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7651.htm |