Kaffeine Communications поможет сиротам найти "Вторую вторую половинку"

Дата публикации: 21.12.2009
Раздел: Новости компаний

В декабре начал работу Всеукраинский портал www.sirotstvy.net, задача которого - помочь детям-сиротам  обрести семью, а взрослым, желающим усыновить ребенка, - осуществить свою мечту и стать родителями. Уникальный проект  появился в результате сотрудничества Фонда Рината Ахметова «Розвиток України», Всеукраинской благотворительной организации «Магнолия» и Госдепартамента по усыновлению и защите прав ребенка.

Главная цель проекта - оказание информационной, правовой и других видов помощи семьям, желающим усыновить ребенка. Комплексную рекламную кампанию по продвижению портала разработали и воплотили специалисты рекламного агентства «Kaffeine Communications».

Главная идея интернет-сервиса - создание и укрепление новых отношений «ребенок-родитель», новых семейных уз, - нашла свое отражение в разработанной агентством креативной концепции  под названием «Вторая вторая половинка».  Визуальная часть сообщения стилизована под фотографию, разорванную на две половинки, на одной из которых изображен ребенок. И образный ряд, и трогательный слоган «Ти будеш моєю мамою?» содержат мощный эмоциональный посыл. Это естественно, поскольку сам по себе процесс приобретения родной души, «второй половинки», затрагивает в людях самые глубокие струны. На эту же идею работает  и специально разработанный шрифт, имитирующий неуверенный детский почерк, и личная форма обращения в слогане. Рекламная кампания продлится с конца 2009 по первые месяцы 2010 года и охватит несколько коммуникационных каналов, среди которых - наружная реклама и интернет.

О работе над продвижением портала рассказывает Галина Амосова, директор Kaffeine Communications:

«Дети должны расти в семье. И открытие первого в Украине портала по вопросам усыновления - это реальный шанс помочь детям обрести новую семью. Предложенная нами концепция отображает суть проблемы одиночества ребенка и апеллирует к взрослым, у которых есть желание и возможность усыновить малыша. Думаю, со своей задачей - донести до общества информацию о столь полезном ресурсе и привлечь внимание к проблематике усыновления в Украине - мы справились. Мы очень надеемся, что в этой области произойдут изменения в лучшую сторону, ведь ничто так точно не характеризует степень развития общества, как  отношение к детям и людям старшего возраста».

 

Индустрия Коммуникаций
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76425.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100