Спам с говорящей рекламойДата публикации: 20.12.2009 Раздел: Новости "Лаборатория Касперского" предупреждает интернет-пользователей о том, что сейчас производится массовая рассылка рекламных писем с вложенной аудиорекламой. Сегодня уже никого не удивляет текстовый или графический спам, под завязку забивающий почтовые ящики. В последнее время появился даже видеоспам, размещаемый на бесплатных хостингах вроде YouTube. При таком разнообразии форматов только аудиореклама не получила широкого распространения.
Впервые спамовые письма, содержащие вложенный mp3-файл, появились осенью 2007-го года. Тогда с их помощью рекламировались акции некоторых компаний, чтобы повысить их биржевую стоимость, а затем выгодно продать. Однако из-за большого объема рекламного письма и плохого качества аудиозаписи этот метод развития не получил.
Прошло два года, и спамеры решили вернуться к экспериментам с говорящей рекламой. Открыв вложенный mp3-файл, получатель слышит приятный голос, который под аккомпанемент страстных девичьих вздохов диктует адрес торгующего виагрой сайта. Вероятно, шумовая составляющая призвана символизировать неземное блаженство, которое в конечном итоге получит потенциальный покупатель. Для пущей надежности название и тематика ресурса (Сheap Viagra) приведены в названии трека.
В отличие от аналогичных рассылок 2007 года, размер вложенных mp3-файлов небольшой: длительность звучания аудиоролика составляет 4 секунды. Само письмо не содержит текста и не несет никакой информации, которая указывала бы на содержание вложенного аудиофайла.
"Лаборатория Касперского" рекомендует не поддаваться на уловки мошенников и пользоваться спам-фильтрами cio-world.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76398.htm |