Источники информации о кризисе

Дата публикации: 08.12.2009
Раздел: Рейтинги

Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты регулярного мониторинга «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса» за III квартал 2009 года.

В ходе исследования эксперты выяснили, насколько интересует россиян информация о кризисе, и из каких источников они ее черпают. Оказалось, что подавляющее большинство не равнодушно к данной теме. Это и неудивительно, ведь по итогам первого года кризиса его влияние ощутило на себе лично более половины участников исследования.

В какой степени экономический кризис в стране и в мире коснулся Вас и Ваших близких?

 

Порядка 60% опрошенных указали, что информацию о кризисе специально не ищут, но если она попадается, они стараются вникнуть и понять, что происходит в стране и в мире. Еще 1/3 участников исследования отметила, что старается узнать о кризисе как можно больше. Именно поэтому эти люди не только внимают, тому, что говорят в новостных программах, но и сами участвуют в поиске интересующих их сведений.

Сейчас в средствах массовой информации все больше появляется информации о кризисе. Скажите, интересуетесь ли Вы этой информацией?

 

Оказалось, что более половины участников исследования черпают информацию из телевизионных программ, новостных порталов и сайтов, а также из газет. «Как мы можем наблюдать, радио, телевидение и пресса пестрят новостями о кризисе, - говорит директор по развитию компании «Profi Online Research» Елена Смирнова, - теоретически людям нет смысла прилагать усилия по поиску такой информации. Обычно она находится сама. С практической же точки зрения, если человек хочет разобраться, что происходит на самом деле, ему нужно потратить время, чтобы собрать и проанализировать имеющиеся данные, а не слепо «заглатывать» сведения, которые ему преподносят под тем соусом, который кому-то выгоден».

Отметим, что достаточно сильное информационное воздействие оказывает так называемое «сарафанное радио» - почти 60% опрошенных отметили, что узнают о кризисе из рассказов знакомых, родственников и друзей.

Укажите, из каких источников Вы получаете информацию о кризисе?

 

Как богатые москвичи узнают о кризисе?

Тема финансового кризиса не оставляет равнодушной практически никого из тех, кто зарабатывает «хорошие деньги». К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Profi Online Research в ходе опроса жителей Москвы и области, имеющих ежемесячный доход не менее $3000 на человека. Специалисты решили выяснить несколько подробнее, из каких источников черпают новостную информацию эти люди.

Оказалось, что основным источником информации для них служит Интернет - именно на него указали 72% опрошенных. Еще более чем для половины респондентов главным новостным ресурсом является телевидение (64%) и/или пресса (56%). Радио занимает в данном рейтинге последнее место - его выбрали 38% участников исследования.

Из каких источников Вы обычно черпаете новостную информацию о кризисе? 

Рассматривая более детально Интернет как источник информации, к которому обращаются обеспеченные москвичи, можно увидеть, что более половины его пользователей, в поисках новостей о кризисе, прибегают к помощи различных поисковых систем. Еще у трети уже сформировался определенный пул новостных сайтов и порталов, которые они посещают.

Profi Online Research
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76090.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100