УФАС не знает, как Жириновский оказался в рекламеДата публикации: 04.12.2009 Раздел: Новости От какой беды обещал спасти жителей Приморского края лидер ЛДПР Владимир Жириновский, безуспешно пыталось установить Приморское управление ФАС России. Как сообщили в пресс-службе УФАС, недавно на рекламной конструкции во Владивостоке появился загадочный баннер с заявлением Владимира Жириновского: "Приморцев в беде не брошу!". Жители города стали активно обсуждать, о какой же беде могла идти речь.
Антимонопольная служба направила в Приморское региональное отделение ЛДПР запрос. Ведомство просило объяснить мотивы размещение данной социальной рекламы и конкретизировать смысл рекламного сообщения, чтобы выяснить, насколько она соответствует закону "О рекламе". Приморское отделение ЛДПР, в свою очередь, заявило, что не изготавливало и не размещало эту рекламу и о том, кто является ее рекламодателем, не знает.
В связи с таким ответом Приморское УФАС России обратилось в рекламное агентство, являвшееся владельцем конструкции, на которой появился загадочный баннер. Менеджер агентства удостоверила, что агентство договор о размещении рекламы не заключало и в аренду это рекламное место не сдавало.
После обращения в рекламное агентство баннер все же был снят, но интрига, кто же разместил рекламу, осталась. Выяснить, кто же разместил рекламу на констирукции, так и не удалось.
Pravo.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76005.htm |