Johnnie Walker Black Label заканчивает столетнюю кампанию лотереей

Дата публикации: 03.12.2009
Раздел: Новости

Diageo Global Travel завершает свою годовую рекламную кампанию, приуроченную к столетию Johnnie Walker Black Label розыгрышем наборов лимитированного выпуска.

Участниками розыгрыша станут покупатели элитного виски в крупнейших интернациональных аэропортах (среди которых лондонский Хитроу и аэропорты в Афинах и Бейруте).

Шанс получить подарок есть и у работников розничных магазинчиков и аэропортов. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, они должны будут ответить на вопрос, кто подпишет каждую из 6 бутылок сета, и отправить свой вариант по электронной почте. Имя обладателя будет выведено рукой Джима Бевериджа (Jim Beveridge), мастера купажирования Johnnie Walker.

15 декабря бренд подведет результаты и назовет победителей лотереи, каждый из которых получит один эксклюзивный набор из 300.


Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75981.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100