Развитие проекта TNS Россия по измерению аудитории интернет-сайтов Web IndexДата публикации: 02.12.2009 Раздел: Рейтинги Исследовательская компания TNS Россия включила в проект измерений аудитории Интернет-сайтов TNS Web Index город Екатеринбург и опубликовала первые данные исследований Екатеринбург стал третим самостоятельным городом, по которому в рамках проекта Web Index предоставляютя данные измерений. До текущего момента информация была доступна в целом по России и отдельно по Москве и Санкт-Петербургу.
По словам руководителя Интернет-проектов TNS Россия Инессы Ишунькиной, «расширение географии проекта Web Index - это очередной шаг в рамках общей стратегии по развитию Интернет-исследований TNS Россия. Мы планируем и далее увеличивать размер панели и числа городов, по которым предоставляется информация, с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете».
Так, согласно результатам исследований, общее количество Инетрент-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн. человек, что составляет 59% населения города старше 12 лет. Для сравнения в целом по России данный показатель находится на уровне 50%, в Москве - 63%, в Санкт-Петербурге - 60%.
По своему возрастному составу аудитория Интернет-пользователей в Екатеринбурге является достаточно молодой. Так, среди мужчин и женщин в возрасте 18-24 лет 95% и 96% соответственно пользуются Интернетом. Среди мужчин в возрасте 25-34 данный показатель составляет 89%, а среди женщин аналогичного возраста - 72%. При этом среди девочек в возрасте 12-17 лет доля интеренет-пользователей возрастает и составляет 89%.
Среди руководителей 1-го уровня доля Интернет-пользователей составляет 91%, также велика она и среди учащихся (также 91%). Среди руководителей 2-го уровня она составляет 87%, а специалистов - 82%.
83% аудитории используют компьютер для выхода в Интернет у себя дома, 30% - у себя на работе. На долю учебных заведений, а также Интернет-кафе или компьютерных центров приходится 5% и 3% соответственно. По типу соединения с Интернетом подавляющее большинство пользователей использует широкополосную связь (90% дома и 84% на работе). На долю dial-up соденинения проиходится (5% на работе и 7% дома). При этом 0.2 млн. чел. или 32% пользователей пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет хотя бы один раз в месяц.
По данным за октябрь 2009 г. среди сайтов, измеряемых TNS, топ-5 Интернет-сайтов по объему аудитории в Екатеринбурге выглядит следующим образом:
Интернет-сайт
|
Monthly reach
|
Reach, %
|
Яндекс
|
496,9
|
47,4
|
Mail.ru
|
454,8
|
43,4
|
Vkontakte.ru
|
395,8
|
37,7
|
Odnoklassniki.ru
|
334,2
|
31,9
|
Rambler
|
253,6
|
24,2
|
TNS Россия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75953.htm |