Levi`s - раздетыеДата публикации: 27.10.2004 Раздел: Креатив Мировосприятие зависит от воспитания. Как нас учили в детстве. Не чавкай за едой; не подглядывай в замочную скважину, когда моется старшая сестра; не ходи голым – это неприлично. Такое отношение вбито в подкорку и стало почти стереотипом. Еще один стереотип: голый (или полуобнаженный) – это сексуально. Но данное утверждение применимо только к европейской культуре, да и то не всегда. Но мы считаем себя европейцами со всеми вытекающими последствиями. А что будет, если сломать стереотип. Голые люди – это норма, одетые – это неприлично, вызывающе, и как следствие сексуально (сладок запретный плод). Именно на принципе смены стереотипов и построен данный ролик. Медленное одевание не менее сексуально, чем раздевание. А шокированное семейство только усугубляет пикантность ситуации. Ролик получился очень стильным, а главное запоминающимся.
Посмотреть ролик "Раздетые" (1.4 Мб) Скачать ролик
Компания: Levi Strauss & Co. Бренд: Levi`s Название: Раздетые Агентство: Bartle Bogle Hegarty London Страна: Великобритания
Креативный директор: Брюс Кроуч (Bruce Crouch) Арт-директор: Шон Сатолес, Метью Сонбай (Shawn Sutoles, Matthew Saunby) Копирайтер: Эдам Чайппе, Шон Престон (Adam Chaippe, Shawn Preston) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7593.htm |