Новая рекламная кампания от "ИНТАЧ"

Дата публикации: 02.12.2009
Раздел: Креатив

В декабре компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запускает рекламную кампанию, посвященную изменениям в законодательстве, касающихся прямого урегулирования по ОСАГО. Ролик «Авария» выйдет в эфир 7 декабря и будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге.

Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд и рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается - для владельцев полиса ОСАГО в «ИНТАЧ» все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании.

С 1 декабря также стартует рекламная компания на радио.

Посмотреть ролик "Авария" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Прослушать ролик "Авария" (0.7 Мб)

Название  ролика «Авария»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых  коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Разработка креативной концепции - агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных
Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75917.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100