В отношении рекламы пива в Красноярском крае крупных нарушений не выявлено

Дата публикации: 26.10.2004
Раздел: Новости

Федеральная антимонопольная служба распространила по своим ведомствам указание о проверке пивоваренных компаний на предмет соблюдения закона о рекламе. В соответствии с изменениями в законодательстве, вступившими в силу нынешней осенью, 10% от рекламы (времени или объема рекламных площадей) должно содержать информацию о вреде напитка.

В Красноярском крае не так много производителей пива, которые занимаются активной рекламной деятельностью по продвижению собственного товара. Большинство производители практически не рекламируются (к примеру, таким является завод "Аян", выпускающий абаканское пиво). Исключение составляет ОАО "Пикра", которое систематически проводит рекламные кампании своей продукции.
Как сообщил корреспонденту НИА заместитель председателя Управления федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Олег Харченко, в отношении рекламы пива в Красноярском крае крупных нарушений не выявлено. Случаются мелкие нарушения, но они в основном связаны с расплывчатостью нового закона. Таким образом, и красноярские производители пива, и сами рекламщики за рамки закона не выходят.

Независимое Информационное Агентство

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100