Мужскую бизнес модель рекламирует женщина

Дата публикации: 26.10.2004
Раздел: Креатив

Коммуникативное агентство GN Interpartners приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской бизнес модели мобильных телефонов Sharp GX-E30. Рекламная кампания продлится с 4 октября до конца года

Основные каналы коммуникации: телевидение, пресса, наружная реклама. Кроме этого изготавливаются POS-материалы: подставки под телефоны, диспенсеры, листовки, буклеты и постеры. 

Слоган: "Мобильные телефоны для успешных людей".
Концепция: "Японская культура и передовые технологии очень привлекательны для российской аудитории. Акцент на японском происхождении подчеркивает традиционно высокое качество и постоянные инновации Sharp".

Посмотреть ролик "Sharp" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Sharp
Бренд: Sharp GX-E30
Название: Sharp
Агентство: GN Interpartners
Страна: Россия

Креативный директор – Евгений Смирнов
Директор по стратегическому планированию – Дмитрий Бровкин

Диана Мамеко, GN Interpartners
Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7555.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100