Мужскую бизнес модель рекламирует женщинаДата публикации: 26.10.2004 Раздел: Креатив Коммуникативное агентство GN Interpartners приступило к реализации креативной и стратегической концепции продвижения мужской бизнес модели мобильных телефонов Sharp GX-E30. Рекламная кампания продлится с 4 октября до конца года Основные каналы коммуникации: телевидение, пресса, наружная реклама. Кроме этого изготавливаются POS-материалы: подставки под телефоны, диспенсеры, листовки, буклеты и постеры.
Слоган: "Мобильные телефоны для успешных людей". Концепция: "Японская культура и передовые технологии очень привлекательны для российской аудитории. Акцент на японском происхождении подчеркивает традиционно высокое качество и постоянные инновации Sharp".
Посмотреть ролик "Sharp" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Sharp Бренд: Sharp GX-E30 Название: Sharp Агентство: GN Interpartners Страна: Россия
Креативный директор – Евгений Смирнов Директор по стратегическому планированию – Дмитрий Бровкин Диана Мамеко, GN Interpartners Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7555.htm |