Минимальный бюджет на контекстную рекламу возрос в 1,5 разаДата публикации: 12.11.2009 Раздел: Новости компаний В сентябре-октябре 2009 года минимальный бюджет на проведение контекстной рекламной кампании составил около 10.000 рублей, что в 1,5 раза выше, чем в этот же период прошлого года. С конца лета длительность одной кампании составляет не менее 2-х месяцев для небольших фирм, и 3-4 месяца для бизнеса средней руки. В прошлом году мелкие фирмы обычно ограничивались 1-2 месяцами, используя контекстную рекламу в режиме тестирования. Сейчас контекст чаще воспринимается в качестве полноправного инструмента продвижения товаров и услуг.
В отличие от первой половины года, сейчас сложнее назвать отрасли-аутсайдеры интернет-маркетинга. Пожалуй, наибольшие трудности испытывают небольшие турфирмы, которые сейчас проявляют минимальную активность в направлении контекстной рекламы.
В целом активность потребителей возросла, следовательно увеличилось число кликов по контекстным объявлениям. Время принятия решения о покупке выросло, потенциальные покупатели стали более профессиональными и более осторожными. Увеличение активности сказалось на повышении CTR отдельного контекстного объявления на 0,5-1% и составил 2-4% в зависимости от сферы деятельности фирмы. Matik Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75450.htm |