Бюро Маркетинговых Технологий помогает сердцу

Дата публикации: 11.11.2009
Раздел: Новости компаний

19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце

К сожалению, операции, которые могут спасти жизнь, очень дороги, и из необходимых 8 миллионов операций в год, есть возможность сделать только 2 тысячи.  Поэтому и появился проект «Тепло Сердец».

В рамках этого проекта компания «Еврокар» передали учреждению автомобиль, а так же организовала сбор средств через свою дилерскую сеть. Каждый клиент фирменного СТО может приобрести сувенирную продукцию, а вырученные деньги пойдут в специальный денежный фонд, а дальше будут направляться на лечение больных и покупку необходимого оборудования.

Бюро Маркетинговых Технологий разработало фирменный стиль и базовый визуальный образ благотворительного проекта.

Юлия Рукавицына, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий: «Работа над социальным проектом, это не только ответственность профессиональная, это, как не громко звучит, дело чести».

Марина Яковлева, генеральный директор «Еврокар»: «Сегодня  очень многие нуждаются в поддержке. Однако если не  начать создавать новое, принципиального улучшения ситуации не будет. Мы выбрали Центр Сердца, не только по тому,  что проблема сердечно-сосудистых заболеваний является очень актуальной и показатели смертности одни из самых высоких. Мы надеемся, что многие люди не останутся равнодушными и поддержат нас. А, может быть, примут решение поддержать кого-то рядом».



Бюро Маркетинговых Технологий
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article75413.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100