GM представила свой новый роликДата публикации: 25.10.2004 Раздел: Новости  Фанаты бейсбола во время трансляции открытия ежегодного чемпионата США по бейсболу на канале Fox Sports в субботу увидели новый ролик Chevrolet. Этот ролик стал первым испано-язычным телевизионным роликом компании Рекламный ролик под названием "Приветствие" был разработан агентством Accentmarketing, Флорида. Главным героем ролика стал новый внедорожник Chevy Silverado SS, который проезжает по улицам под мощную хип-хоп мелодию. Остальные автомобили, увидев его, начинают подпрыгивать и приветствовать его.
Слоган: "Chevy Silverdado, sigue la leyenda. Hay un movimiento en Chevy. Subete" ("Chevy Silverado, легенда продолжается. Есть движение на Chevy. Присоединяйтесь").
Этот ролик является частью крупнейшей маркетинговой кампании GM направленной на латиноамериканских потребителей. Кампания стартовала в Августе, и в нее вошли национальная и локальная реклама, а также промоушен.
По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году Chevy потратила на рекламу около 600 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7513.htm |