Дата публикации: 21.10.2004 Раздел: Новости компаний
В начале октября Агентство инновационного маркетинга запустило новую рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина торговой сети бытовой техники и электроники "МИР".
В рамках рекламной акции специалистами агентства Promo Interactive были созданы как стандартные баннеры, так и оригинальный frontline-ролик. Результаты рекламной кампании уже в первые дни превзошли все ожидания. Так, средний CTR за первые две недели кампании (включая обычные баннеры) составил 8,36%, а если считать отклик отдельно по rich-media носителям, то средний показатель по акции составил 15 процентов. На некоторых крупных площадках, например, Gazeta.ru, CTR составил около 23 процентов, что во много раз выше прогнозируемого уровня.
Напомним, что не так давно завершились работы по обновлению корпоративного сайта компании "МИР". Теперь технику из ассортимента московских магазинов "МИР" можно приобрести не выходя из дома или офиса, в интернет-магазине, оплатив полную стоимость товара курьеру при доставке или оформив online-кредит. Более того, в ближайшее время покупатели интернет-магазина смогут оплачивать товары при помощи банковских карт. При покупке товаров в интернет-магазине действуют все скидки по дисконтным картам компании "МИР". Акции, проходящие в магазинах компании, также распространяются и на товары, продаваемые в режиме online.