Levi Strauss верит в будущее DockersДата публикации: 21.10.2004 Раздел: Новости Переживающая трудные времена Levi Strauss & Co. передумала продавать принадлежащий ей бренд Dockers, о чем было объявлено в понедельник представителями компании. Судя по всему, руководство холдинга верит в то, что ему удастся возродить интерес к линии повседневной одежды, запущенной 18 лет назад Как сообщал FG.RU (Fashion Guide), в мае Levi`s объявила о намерении продать Dockers и использовать вырученные средства для уменьшения суммы своих долгов. Тем не менее в заявлении присутствовала оговорка о том, что если предложенная сумма не будет соответствовать ожиданиям, компания все же откажется от своих намерений. Так и произошло – почти договорившись о продаже Dockers американской инвестиционной группе за 800 милионов долларов, руководство Levi`s пошло на попятную и решило заняться реанимацией бренда самостоятельно.
Подобно своей материнской компании бренд Dockers пока не может похвастаться хорошими финансовыми результатами – за первые 9 месяцев текущего фискального года объем его продаж сократился на 20% до отметки в 480,5 миллионов долларов. Тем не менее положение Levi`s в последнее время начало понемногу улучшаться благодаря принимаемым мерам по сокращению расходов и увеличению объемов продаж. А значит, надежда есть и для Dockers, считает руководство Levi Strauss & Co. FG.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7454.htm |