"Правильная шина меняет все"

Дата публикации: 11.10.2009
Раздел: Новости компаний

7 октября 2009 года Мишлен запустил свою первую глобальную рекламную кампанию. Слоган новой кампании - "Правильная шина меняет все" - призван проиллюстрировать конкурентные преимущества шин MICHELIN в медиа по всему миру

В ответ на все возрастающую конкуренцию Мишлен принял решение начать нестандартную глобальную рекламную кампанию, чтобы объяснить потребителям преимущества использования шин MICHELIN.

Шины MICHELIN одновременно обеспечивают улучшенное торможение, большую долговечность и исключительную топливную экономичность. Кампания показывает, что, используя правильные шины, потребители могут одновременно сократить расход топлива, повысить безопасность вождения и увеличить срок службы шины.

Обеспечивая связь с давней традицией рекламы Мишлен, в частности, с известными постерами первой половины ХХ века, бренд избрал полностью анимированный подход в создании новой рекламной кампании.

Основным героем ее является Мистер Мишлен (промо-персонаж компании) в анимированном мире. Как посланник бренда MICHELIN он приходит на помощь водителям в сложных ситуациях, заменяя их несовершенные шины на шины MICHELIN. Мистер Мишлен достает шины из своего туловища и таким образом дает возможность водителям продолжать движение.

Мировая глобальная кампания сначала будет запущена в США, а затем постепенно пройдет в 55 странах - в Европе и Азии в начале 2010 года, а далее в Африке, на Среднем Востоке, в Индии и Южной Америке.

Дата начала кампании в США - 7 октября, кампания пройдет преимущественно на телевидении, в печатных СМИ, а также в сети интернет.

Разработанная TBWA новая кампания отражает приверженность Мишлен позиции лидера рынка.

Остальные плакаты и ролик

MICHELIN Russia and CIS
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article74511.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100