Сергей Степанов назначен директором по маркетингу компании ТИНЬКОФФДата публикации: 21.10.2004 Раздел: Новости компаний Сергей Степанов приступил к работе в компании "Тинькофф" в качестве директора по маркетингу.
Сергей родился в июне 1963 года в Москве, окончил московский Авиационный Институт, затем продолжил свое образование в Европе. В 1996 году окончил АССА (UK) по специальности "Финансы" (Diploma Program in Finance), в 1997 получил образование в области "Общий менеджмент" (International Executive Program in General Management) в Институте INSEAD (European Institute of Business Administration).
Сергей Степанов обладает более чем 12-ти летним опытом работы в крупных мультинациональных компаниях. С 1992 по 1996 работал Менеджером по Маркетингу в компании Rank Xerox. Из них 2 года проработал в центральном европейском офисе компании в Лондоне. В 1996 году перешел на должность Директора по Маркетингу в компанию Pillsbury, в 1998 году работал Директором по Маркетингу компании Mary Kay. Затем перешел в компанию Pepsi Bottling Group Russia, где с 1999 года работал Директором по маркетингу.
Сергей имеет обширный опыт работы в области разработки и продвижения таких категорий продуктов как вода, газированные напитки, соки, тоники и т.п.; в разработке и планировании как локальных, так и интернациональных рекламных компаний; в создании и продвижении новых международных брендов. Пресс-служба компании ТИНЬКОФФ
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7444.htm |