TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (11/10/04-17/10/04)

Дата публикации: 21.10.2004
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/10/04-17/10/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00

Share
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 21,2
РОССИЯ 18,7
НТВ 14,9
СТС 8,3
РЕН-ТВ 5,7
ТВЦ 5,4
КУЛЬТУРА 4,7
ТНТ 3,8
М1 3,1
СПОРТ 2,4
МУЗ ТВ 1,8
ТВ СТОЛИЦА 1,7
MTV 1,5
ТВ-3 1,3
ДТВ VIASAT 1,1
3 КАНАЛ 1,0
EURONEWS 0,3
7ТВ 0,2

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

 

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7434.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100