Не навсегда же сапожнику оставаться без сапог?!Дата публикации: 20.10.2004 Раздел: Новости компаний Бюро Маркетинговых Технологий совместно с журналом "Зеркало рекламы" провело исследование киевского рекламного рынка. Комментирует Нина Рохманюк, руководитель отдела исследований "Бюро": "С одной стороны, сегодня исследования рынка рекламно-маркетинговых услуг проводятся. Правда, лишь в его отдельных сегментах: оценки денежных объемов, рейтингов… Исследований же с подробным анализом основных тенденций и перспектив развития маркетингово-рекламной сферы пока не проводилось. Во всяком случае, за 5 лет существования "Бюро" на этом рынке подобного факта нами не наблюдалось. А ведь именно такое исследование дает возможность взглянуть на рынок глазами Клиента, а также "самоосознать" себя в системе координат рекламно-маркетинговых услуг, а именно: КТО, КАК и ГДЕ в ней находится на данный момент… Подобные исследования "Бюро" планирует сделать регулярными (выводы, которые были сделаны в результате, действительно заслуживают внимания) и открытыми, за исключением, разве что публикации рейтинга агентств. Этот аспект мы афишировать не станем. Из этических соображений. И думаю, что большинство наших коллег из других рекламно-маркетинговых компаний не будут против …"Детально с результатами исследований можно будет подробно ознакомиться на страницах специализированного журнала "Зеркало рекламы" (№№5-6), а также на сайте Бюро Маркетинговых Технологий http:/www.marketingburo.com.ua , где в скором времени они будут вывешены. www.reklamaster.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7405.htm |