"МедФармКонсалтинг" ожидает высокий рекламный сезон в медицине

Дата публикации: 14.09.2009
Раздел: Новости компаний

Рекламно-консалтинговое агентство в области  медицины ООО Рекламно-консалтинговое агентство в области  медицины ООО "МедФармКонсалтинг" ожидает всплеск рекламной активности представителей медицины в осенне-зимний сезон

Компания «МедФармКонсалтинг», специализирующаяся на консалтинге в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты, а также являющаяся собственницей ряда крупнейших информационных медицинских ресурсов, регулярно публикует свои прогнозы развития медицинского рекламного рынка в России.

По прогнозам «МедФармКонсалтинг», значительно активизировать свою рекламную деятельность и пересмотреть рекламную политику на четвертый квартал 2009 года собирается не меньше, чем 35% медицинских учреждений. Это связано с изначально заниженными рекламными бюджетами, которые были отпущены на 2009 год, в результате чего у медицинских учреждений остались свободные средства. Также это связано с необходимостью поддержать клиентский поток, значительно уменьшившийся в начале 2009 года.

По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», задача привлечения новых клиентов в четвертом квартале 2009 года для многих медицинских учреждений является стратегической, так как от ее выполнения зависит бюджет этих учреждений на 2010 год.

«Мы ожидаем значительное увеличение активности наших клиентов, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова, - уже сейчас число обращений по медицинской рекламе значительно возросло. При этом, обращаются даже те клиники и компании, которые в 2009 году не планировали серьезных рекламных расходов и собирались переждать кризисное время за счет накопленных средств и текущих доходов. Теперь они сталкиваются с необходимостью срочно пополнить оборотные средства и не видят для этого другой возможности, кроме массового привлечения новых клиентов».  

По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», только незначительное число клиник и медицинских учреждений может позволить себе дальнейшую экономию на рекламных расходах и выжидательную позицию. Эти учреждения, как правило, либо обладают крайне высокой репутацией, либо лишены конкурентов на рынке. В высококонкурентных областях медицины все ведущие игроки будут вынуждены активизировать рекламу либо в четвертом квартале 2009 года, либо в первом и начале второго квартала 2010. При этом, специалисты «МедФармКонсалтинг» отмечают, что те медицинские компании, которые возобновят активную рекламу раньше других, получат значительное преимущество перед конкурентами, так как успеют воспользоваться существующими сейчас беспрецедентными скидками на большинстве качественных рекламных площадок.

МедФармКонсалтинг
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article73733.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100