Ford сыграет на ностальгииДата публикации: 19.10.2004 Раздел: Новости Корпорация Ford планирует запустить телевизионную рекламную кампанию новой модели Mustang-2005. В новом ролике появится актер Стив Макквин, точнее его виртуально созданный двойник. Реклама будет выстроена на аллюзиях с двумя легендарными фильмами: Bullit (1968г.), в котором бесстрашный полицейский (Макквин), разъезжающий на своем Mustang, лихо расправляется с преступниками; а также Field of Dreams (1989г.), в котором Кевин Костнер строит на кукурузном поле удивительную площадку для бейсбола, которая привлекает самых известных игроков.
В новой рекламе фермер строит на кукурузном поле огромный гоночный трек и объезжает его на новом Mustang-2005. Затем на поле появляется Макквин, которому фермер бросает ключи от машины. И Маккквин исчезает на блестящем Mustang-2005. Компания Ford увеличила маркетинговый фонд года на $170 миллионов, то есть практически на 50% по сравнению с последней третью 2003 года.Мария Шарапова Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7369.htm |