Список номинантов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости

Оргкомитет Брэнда Года /EFFIE2004 анализирует тенденции рынков и объявляет список номинантов на Гран-при.  Прошло заседание жюри Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, по результатам которого определился список номинантов на Гран-При. Анализ подхода членов жюри к оценке успеха  российских и международных брэндов позволили Оргкомитету Конкурса  выделить основные тенденции этого года.

Руководители сетевых рекламных агентств и международных компаний, входящие в жюри Конкурса отметили высокий профессиональный уровень заявок, поданных на БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004. "По своему профессиональному уровню они сопоставимы с заявками, которые подаются на конкурсы EFFIE в Европе и США", - сказал Сэм Ротман, управляющий директор агентства DDB Russia.

В 2004 году наиболее острая борьба развернулась в категориях "Безалкогольные напитки", "Парфюмерия и косметика", "Фармацевтические препараты" и "Торговые сети". Очевидно, что на этих рынках в 2005 году ожидается еще более острая конкуренция. Позитивные оценки жюри получили заявки, поданные в номинациях "Высокотехнологичные товары и услуги" и "Потребительская электроника". 

Члены жюри отметили активное развитие направления BTL-коммуникаций. Компании-владельцы лидирующих брэндов все чаще используют инструменты непрямой рекламы, соответственно увеличивая бюджеты на подобные мероприятия. Тем не менее, по мнению по мнению членов жюри, эффект некоторых BTL-акций сомнителен. "BTL-мероприятия должны быть направлены на то, чтобы погрузить потребителя в мир брэнда, а не просто на достижение определенного количества контактов с целевой аудиторией", - отметил Сергей Коптев, Генеральный директор, Sratcom MediaWest Group.

Список брэндов, номинированных на Гран-При БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004.

Новое имя    /наиболее эффективный запуск брэнда на рынок/
1.       Milka
2.       TRAX
3.        Ламбер
4.       Axe
5.       Stages
6.       8 овощей
7.       Liton Ice Tea

Смена образа     /наиболее эффективный перезапуск брэнда, смена имиджа, репозиционирование/
1.       Nestle Classic
2.       Шатура
3.       IL ПАТИО
4.       HP
5.       Московский картофель
6.       Сибирская корона

 Репутация и доверие  /наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет/
1.       Аква Минерале
2.       Добрый
3.       Rexona
4.       Samsung
5.       Tide
6.       Blend-a-med

Екатерина Успенская
PR-менеджер Брэнда Года /EFFIE2004
www.advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7357.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100