Ароматные танцыДата публикации: 18.10.2004 Раздел: Креатив Сегодня вывести на рынок новый бренд становится все сложнее. Видимо по этому, все больше наблюдается влияние поп культуры на рекламу Вот и компания Lever Fabergé решила попользоваться поп культурой и, на некоторое время, отказаться от традиционных моделей рекламирования, продвигая на рынок свой бренд – мужской дезодорант Lynx Pulse.
По мнению создателей рекламной кампании, ничто так не сближает людей, как хорошая музыка и зажигательные танцы. Особенно если танцы эти начинаются в исполнении "привлекательного" молодого человека.
Столь "креативный" подход продиктован мнением рекламного агентства Bartle Bogle Hegarty, что интегрированные коммуникации в два раза эффективнее, чем традиционные способы рекламирования. Это действительно так, если методы хорошо сочетаются. Музыка действительно подобрана удачно, танцы вроде бы "зажигают", но общая концепция оставляет желать лучшего.
Эксперты по рекламе видно также не оценили задумку креаторов, включив ролик лишь в шот-лист IPA Advertising Effectiveness Awards.
Посмотреть ролик "Lynx Pulse" (2.7 Мб) Скачать ролик
Компания: Lever Fabergé Бренд: Lynx Название: Lynx Pulse Агентство: Bartle Bogle Hegarty Страна: Великобритания
Менеджер по рекламе: Маргарэт Джоблинг (Margaret Jobling) Музыка: Оливер Читэм (Oliver Cheatham) Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7347.htm |