Совместная конференция Клуба маркетологов и Некоммерческого партнерства "BTL Region"

Дата публикации: 18.10.2004
Раздел: Новости компаний

В Российском Государственном Гуманитарном Университете г. Москвы состоялась конференция по вопросам развития BTL в России. Встреча была организована Клубом Маркетологов и проходила при поддержке Гильдии Маркетологов и Некоммерческого BTL-партнерства "BTL Region". На встрече присутствовали более 50 представителей различных сфер бизнеса и ведущих BTL-агентств

На конференции были затронуты следующие вопросы:

1.Сравнительный анализ ATL и BTL коммуникаций, докладчик Матвеенко Татьяна, "Феррата", г.Санкт-Петербург.
2.BTL в регионах. Особенности рынка, докладчик: Моисеева Ирина, "Профиль", г.Волгоград)
3.Расчет эффективности BTL-кампаний.(докладчик: Сучков Артем, "Face2Face", г.Москва)
4.Оценка эффективности программ по продвижению (докладчик: Шевченко Д.А., профессор, доктор наук, член совета Гильдии Маркетологов, консультант по маркетингу РГГУ)

Каждая тема вызывала оживленные споры и дискуссии профессионалов. 

Встреча была одной из первых совместных работ проекта "BTL  Region" с Клубом маркетологов. Эта  традиция будет продолжена для обмена опытом и идеями между специалистами.

Ксения Никитина
Маркетолог
BTL-агентство "Феррата"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7346.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100