Совместная конференция Клуба маркетологов и Некоммерческого партнерства "BTL Region"Дата публикации: 18.10.2004 Раздел: Новости компаний В Российском Государственном Гуманитарном Университете г. Москвы состоялась конференция по вопросам развития BTL в России. Встреча была организована Клубом Маркетологов и проходила при поддержке Гильдии Маркетологов и Некоммерческого BTL-партнерства "BTL Region". На встрече присутствовали более 50 представителей различных сфер бизнеса и ведущих BTL-агентств На конференции были затронуты следующие вопросы:
1.Сравнительный анализ ATL и BTL коммуникаций, докладчик Матвеенко Татьяна, "Феррата", г.Санкт-Петербург. 2.BTL в регионах. Особенности рынка, докладчик: Моисеева Ирина, "Профиль", г.Волгоград) 3.Расчет эффективности BTL-кампаний.(докладчик: Сучков Артем, "Face2Face", г.Москва) 4.Оценка эффективности программ по продвижению (докладчик: Шевченко Д.А., профессор, доктор наук, член совета Гильдии Маркетологов, консультант по маркетингу РГГУ)
Каждая тема вызывала оживленные споры и дискуссии профессионалов. Встреча была одной из первых совместных работ проекта "BTL Region" с Клубом маркетологов. Эта традиция будет продолжена для обмена опытом и идеями между специалистами. Ксения Никитина
Маркетолог
BTL-агентство "Феррата" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7346.htm |